четверг, 14 февраля 2013 г.

стихи девизы о жилищно-коммунальной службе

g        На протяжении всей лагерной смены учащиеся были участниками сетевой экологической площадки. В работе площадки принимали участие более  140 экологических отрядов  Пермского края. Участникам приходили различные экологические задания: «Экоразминка», «Экокросс», «Эковикторина», «Экопроект» и др.,

Экологическое образование:

Методы работы: теоретические занятия; экскурсии; исследовательская работа; игры; встречи; акции; конкурсы; творческие задания, спортивные мероприятия.

-         развлекательно-познавательные мероприятия;

-         оздоровление;

-         пропаганда ЗОЖ;

-         просветительская деятельность;

-         природоохранная деятельность;

             -  экологическое образование;

          -  исследовательская работа;

Основные направления работы лагеря:

-         выработать обращение к ДРСУ  по устранению загрязняющих сосновый лес факторов;

-         восстановить родники, питающие прудик;

-         очистить лес и пруд от мусора;

-         провести мониторинг экологического состояния леса методом биоиндикации;

 -     провести  мероприятия по просвещению населения о последствиях экологически       неправильного поведения;

-изучить животный и растительный мир соснового бора, экологические закономерности и взаимосвязи между компонентами  в экосистеме;

Цель проекта:  проведение акций по очистке леса  от бытового мусора, обустройство участка соснового бора  и прилегающего к нему пруда, экологическое просвещение населения

  «Думай глобально, действуй локально». Показать учащимся экологические проблемы лучше на  местных примерах, в решении которых они могут принять непосредственное участие. Поэтому в рамках работы лагеря походила реализация проекта «Сохраним сосновый бор».

МОУ "Суксунская средняя общеобразовательная

Комментариев нет:

Отправить комментарий