g На протяжении всей лагерной смены учащиеся были участниками сетевой экологической площадки. В работе площадки принимали участие более 140 экологических отрядов Пермского края. Участникам приходили различные экологические задания: «Экоразминка», «Экокросс», «Эковикторина», «Экопроект» и др.,
Экологическое образование:
Методы работы: теоретические занятия; экскурсии; исследовательская работа; игры; встречи; акции; конкурсы; творческие задания, спортивные мероприятия.
- развлекательно-познавательные мероприятия;
- оздоровление;
- пропаганда ЗОЖ;
- просветительская деятельность;
- природоохранная деятельность;
- экологическое образование;
- исследовательская работа;
Основные направления работы лагеря:
- выработать обращение к ДРСУ по устранению загрязняющих сосновый лес факторов;
- восстановить родники, питающие прудик;
- очистить лес и пруд от мусора;
- провести мониторинг экологического состояния леса методом биоиндикации;
- провести мероприятия по просвещению населения о последствиях экологически неправильного поведения;
-изучить животный и растительный мир соснового бора, экологические закономерности и взаимосвязи между компонентами в экосистеме;
Цель проекта: проведение акций по очистке леса от бытового мусора, обустройство участка соснового бора и прилегающего к нему пруда, экологическое просвещение населения
«Думай глобально, действуй локально». Показать учащимся экологические проблемы лучше на местных примерах, в решении которых они могут принять непосредственное участие. Поэтому в рамках работы лагеря походила реализация проекта «Сохраним сосновый бор».
МОУ "Суксунская средняя общеобразовательная
Комментариев нет:
Отправить комментарий